19 | август | 2015

Фабрика имиджа с индонезийским акцентом

Автор: Марина Каверина

Одна из крупнейших мировых рекламно-коммуникационных групп BBDO базируется в Нью-Йорке. Заказывая дизайн штаб-квартиры в Джакарте индонезийскому бюро Delution Architect, руководство компании хотело того же, чего хотят во всех подобных агентствах: чтобы интерьер подпитывал креатив и повышал продуктивность сотрудников. О локальной специфике тоже не забыли.

Фото © Fernando Gomulya


В основу концепции обустройства легла любимая «креаклами» всего мира, неизменно эффективная в качестве генератора вдохновения индустриальная эстетика. Открытая и довольно грубая инженерная инфраструктура под потолком, голый бетон, кирпичные стены –  в пространстве общей площадью 900 кв. м. присутствует весь антураж глобальной «фабрики идей». Но наряду с этим очень много деталей и нюансов, создающих индивидуальный, локально индонезийский характер этого офиса. О нем заявляется с порога – стойка рецепции покрыта изощренными узорами, традиционными для местных тканей.

Фото © Fernando Gomulya

Фото © Fernando Gomulya

Фото © Fernando Gomulya

 

За стойкой рецепции — лобби с диванами, из передвижных модулей которых можно составлять множество композиций.

Фото © Fernando Gomulya

 

Зона топ-менеджеров отделена от общего рабочего пространства экранами из разноцветных деревянных планок - тоже характерный декоративный прием. Такие перегородки, с одной стороны, создают ощущение приватности, с другой, позволяют руководителям "сквозь ширму" наблюдать за рабочим процессом.

Фото © Fernando Gomulya

Фото © Fernando Gomulya

Фото © Fernando Gomulya

Фото © Fernando Gomulya

Фото © Fernando Gomulya

 

В офисе есть большие и камерные переговорные, изолированные от других помещений. Вместе с тем в опен-спейсе вдоль окна устроен подиум со столами и диванами, где также удобно обсуждать текущие рабочие вопросы. Сходство этих зон со столиками в ресторанах, очевидно, должно расслаблять и способствовать творческому обмену. На ступеньках подиума сотрудники по восточной традиции разуваются, что «усугубляет» неформальность атмосферы общения.

Фото © Fernando Gomulya

 

Вместо грифельных досок для записей широко использованы панели из белого и черного стекла.

Фото © Fernando Gomulya

Фото © Fernando Gomulya

Фото © Fernando Gomulya

Фото © Fernando Gomulya

Фото © Fernando Gomulya

Фото © Fernando Gomulya

Фото © Fernando Gomulya

 

Главный элемент индивидуализации пространств в этом офисе — осветительные приборы. В зону ресепшн «втягивает» светильник из галогенных трубок, похожий на скелет рыбы. В опен-спейсе сложной системе потолочных коммуникаций вторит лабиринт черных кронштейнов с лампами. В кабинете директора светильник-куб сразу дает понять, кто здесь главный «светоч»  — он врезан в потолок над директорским столом.

Фото © Fernando Gomulya

Фото © Fernando Gomulya

Фото © Fernando Gomulya

 

Официальный сайт архитектурного бюро: delution.co.id

 









Любое использование материалов сайта приветствуется при наличии активной ссылки.
Будьте вежливы, не забудьте указать источник информации (www.archplatforma.ru),
оригинальное название публикации и имя автора.

© 2010 www.archilenta.ru

дизайн | ВИТАЛИЙ ЖУЙКОВ

Programming | Lipsits Sergey