Для нового флагманского бутика в Европе джинсовая компания Levi's выбрала потрясающую дислокацию - на Елисейских поляx в Париже. Заметно представить марку в таком ответственном месте помогли архитекторы Кристиано Бенцони и Софи Тюильи из REV Architecturе.
На площади в 1000 кв. м по задумке заказчика следовало обустроить не просто торговую площадку, а место, где люди, гуляющие по Елисейским полям, с удовольствием проводили бы время. Рисовалось пространство, пронизанное ритмом и радостью жизни, бурлящей вокруг. Чтобы привлечь посетителей, нужна была особенная история. А самая увлекательная история, которую может рассказать Levi's, - ее собственная.
На трех уровнях бутика развернулась 150-летняя эволюция джинсовой моды: залы оформлены плакатами, историческими образцами «джинсы» и денима. Одни манекены демонстрируют, как носили джинсы-бананы первые велосипедистки-эмансипе. Другие рядом для сравнения - ту же «вечную» модель сегодня, которая хороша и с каблуками, и с роликами.
Сквозной нитью проходит через все зоны тема путешествия по США. Дизайнеры попытались воссоздать среду строек и мастерских, в которой первоначально были популярны джинсы, поэтому в залах много художественно оформленного «хлама». Доски, коробки, фрагменты шифера, металлические конструкции ярких цветов служат прилавками, кронштейнами, элементами декора.
И весь этот концептуальный «трэш» в обрамлении живописно обшарпанного псевдо-лофта пикантно разместился за парижским буржуазным фасадом с картушами. Как не уцепиться взглядом за такой нарочитый «мезальянс» и не зайти?
Официальный сайт архитектурного бюро: rev-architecture.com
Комментарии