Японская студия Nendo спроектировала пекинский шоурум для Catalog, известной сети мультибрендовых магазинов модной спортивной одежды. Название отражает главный принцип работы компании: представлять беспристрастную подборку качественных брендов. Nendo - мастера нестандартных решений – загорелись идеей передать этот принцип средствами архитектуры.
«В каталоге все товары равны, каждый получает свою страницу, такую же, как у других, - поясняют дизайнеры. – В магазинах же одним достается более удачная позиция, другим – менее, а самое выигрышное место – витрина – лишь единицам. И мы решили, что шоурум Catalog будет весь состоять из одних витрин – так же, как каталог состоит из страниц». Фокус удался: проходя по магазину через впечатляющую анфиладу подсвеченных арок, вы будто листаете витрины-страницы, и все экспонаты по очереди попадают в центр внимания.
Официальный сайт дизайн-бюро: nendo.jp
Комментарии