Аnd A - международная cеть магазинов, торгующий модной одеждой, музыкальными носителями, книгами и произведениями искусства. Проектируя новый бутик сети, дизайнеры Хисааки Хиравата (Hisaaki Hirawata) и Томохиро Ватабе (Tomohiro Watabe), думали о том, как завлечь сюда случайных прохожих.
Одна из основных витрин And A решена в виде облицованной керамической плиткой чаши диаметром 2,5 м. «Чтобы увидеть, что находится в этой чаше, покупатель подойдет и заглянет в нее. Этот поступок обязательно привлечет внимание других посетителей магазина», - делятся своими идеями авторы проекта. Внутреннее пространство наводнено зеркальными поверхностями, заманивающими разобраться в устройстве интерьера. В нем много визуально сложных поверхностей: ширмы с кубическим 3D-орнаментом, белая плитка, «расчерченная» красной затиркой, блестящие мраморные полы и геометричный паркет. С помощью разных покрытий осуществлено зонирование разделов. Фасад бутика наполовину прозрачный, наполовину — нет. То есть, потенциальные посетители не могут окинуть взглядом все, что скрыто внутри. И это тоже пробуждает любопытство.
Официальный сайт архитектурного бюро: moment-design.com
Комментарии