Компания Puma осуществляет масштабную переделку своих магазинов. Цель – сделать интерьеры более позитивными, инновационными и, что особенно важно, ввести в них местную городскую или национальную специфику. Ребрендингу подверглись магазины в Амстердаме, Лондоне и Мюнхене, авторы дизайн-проекта - plajer & franz studio.
В амстердамском бутике местный колорит обыгран сразу в нескольких удачных решениях. Разумеется, не обошлось без велосипедов: лестницу украшает арт-инсталляция с колесом, а зал на третьем этаже освещает внушительная осветительная система, собранная из старых велосипедных рам.
Кабинки для переодевания облицованы знаменитой дельфтской керамической плиткой, причем при ближайшем рассмотрении обнаруживается остроумная шутка дизайнеров: в традиционный рисунок плитки введен пумовский логотип.
Для демонстрации обуви, помимо витрин и стеллажей-трибун, отведена необычная стена-дисплей, оформленная винтажными автомобильными зеркалами – намек на местную особенность вешать их на окна и крыши домов (чтобы, не обнаруживая своего присутствия, видеть того, кто звонит в дверь).
Однако самый впечатляющий элемент оформления – масштабная «брендовая стена», которая тянется снизу вверх через все три этажа. Украшенная гигантской пумой-логотипом и выкрашенная в фирменный красный цвет, она составлена из большого количества старых городских деревянных дверей.
Официальный сайт архитектурного бюро: plajer-franz.de
Комментарии