25 | июль | 2011

Ловушки для любопытных расставило бюро Moment в проекте нового концептстора And A

Автор: Юрий Шаронис

Аnd A - международная cеть магазинов, торгующий модной одеждой, музыкальными носителями, книгами и произведениями искусства. Проектируя новый бутик сети, дизайнеры  Хисааки Хиравата (Hisaaki Hirawata) и Томохиро Ватабе (Tomohiro Watabe), думали о том, как завлечь сюда случайных прохожих.

Одна из основных витрин  And A решена в виде облицованной керамической плиткой  чаши диаметром 2,5 м. «Чтобы увидеть, что находится в этой чаше, покупатель подойдет и заглянет в нее. Этот поступок обязательно привлечет внимание других посетителей магазина», - делятся своими идеями авторы проекта. Внутреннее пространство наводнено зеркальными поверхностями, заманивающими разобраться в устройстве интерьера. В нем много визуально сложных поверхностей: ширмы с кубическим 3D-орнаментом, белая плитка, «расчерченная» красной затиркой, блестящие мраморные полы и геометричный паркет. С помощью разных покрытий осуществлено зонирование разделов. Фасад бутика наполовину прозрачный, наполовину — нет. То есть, потенциальные посетители не могут окинуть взглядом все, что скрыто внутри. И это тоже пробуждает любопытство.

Официальный сайт архитектурного бюро: moment-design.com

 

Фото Nacasa & Partners

Фото Nacasa & Partners

Фото Nacasa & Partners

Фото Nacasa & Partners

Фото Nacasa & Partners

Фото Nacasa & Partners

Фото Nacasa & Partners

Фото Nacasa & Partners

Фото Nacasa & Partners 

Любое использование материалов сайта приветствуется при наличии активной ссылки.
Будьте вежливы, не забудьте указать источник информации (www.archplatforma.ru),
оригинальное название публикации и имя автора.

© 2010 www.archilenta.ru

дизайн | ВИТАЛИЙ ЖУЙКОВ

Programming | Lipsits Sergey