22 | август | 2012

Лофты для состоятельных байкеров

Автор: Тамара Цветаева

Архитекторы и инженеры ГК «Брик» завершили реновацию здания в Спартаковском переулке (Басманный район Москвы). В пространстве бывшего склада-элеватора теперь располагаются жилые апартаменты, в которые можно подниматься вместе с мотоциклами.

Здание, построенное в 1893 году по проекту инженера И. С. Епанешникова, служило зернохранилищем при Московско-Казанской железной дороге. Градостроительная ситуация вокруг серьезно менялась в 1960-х и в 1980-х годах, когда историческая застройка была «расчищена» для обустройства транспортных проездов. Больше всего на здание повлияло строительство ТТК – элеватор был укорочен. В список «памятников архитектуры» постройка не попала.

В результате реконструкции, проведенной ГК «Брик», двухэтажное строение выросло на один уровень, отличающийся двухярусным панорамным остеклением. Плоская эксплуатируемая кровля позволила разместить современные системы вентиляции и кондиционирования. Аутентичный кирпичный фасад был также дополнен декоративными элементами из подобранного в тон старого кирпича, прошедшего пескоструйную и водозащитную обработку. В ряде помещений второго этажа, где потолки - 6 метров, была встроена антресоль.

Проект назвали Soho Loft Apartments по аналогии со знаменитым нью-йоркским Cохо, где после Великой Депрессии сооружения закрывшихся фабрик начали переделывать в жилье, и откуда, собственно, распространилась по миру мода селиться в помещениях заброшенных предприятий.


 

В американских фильмах часто можно увидеть, как грузовой лифт поднимает героев прямо в апартаменты. Здесь в  лофтах «вертикальной нарезки» тоже предусмотрена система индивидуальных подъемников из подвала-гаража, рассчитанная и на мототехнику. Ставка была сделана на то, что индустриальная эстетика интерьеров особенна близка будет байкерами, а для них возможность затащить в дом «любимую игрушку» дорогого стоит.



Апартаменты (всего - 27, от 60 до 400 кв. метров) имеют открытую планировку с точками подключения электроэнергии, ГВС,ХВС и канализации. Размеры и конфигурацию «мокрой зоны» жильцы смогут определить сами.

Брутальный кирпич, пятиметровые потолки, обнаженные коммуникации – все, за что принято любить лофты, здесь имеется. Интересно, укоренится ли и в Москве мода на такое жилье? Пока настоящие лофты в столице - редкость. Чаще встречаются стилизованные фейки, либо это общественные пространства, офисы, галереи. Девелоперы считают, что спрос на подобное жилье есть. Та же компания неподалеку переделывает под апартаменты еще одно промышленное здание. Цена вопроса ( в случае с Soho Loft Apartments) – 6000-7000 у.е.за квадратный метр. В общем, предложение - для состоятельных байкеров и прочих прагматичных романтиков .

 

 

 

теги: Россия








Любое использование материалов сайта приветствуется при наличии активной ссылки.
Будьте вежливы, не забудьте указать источник информации (www.archplatforma.ru),
оригинальное название публикации и имя автора.

© 2010 archilenta.ru

дизайн | ВИТАЛИЙ ЖУЙКОВ

Programming | Lipsits Sergey