Делать из еды культ – одна из главных сущностей менталитета французов. И если классический фастфуд перевести в гурманский формат представляется весьма проблематичным, то надо браться за антураж - французские «Макдоналдсы» перебираются в дизайнерские интерьеры!
Ответственная миссия была возложена на весьма востребованного и успешного дизайнера Патрика Норге. Действовать ему предстояло в русле концепции возвращения в «Макдоналдс» духа семейного заведения – именно такова генеральная линия развития на ближайшее будущее французских «Макдо», как по-дружески здесь называют заведения популярной сети. Главной базовой ценностью нового интерьера стал комфорт в самых различных своих проявлениях. Комфорт визуальный: светлое пространство с продуманным комбинированным освещением; базовый цвет - белый, уравновешиваемый включениями красного, желтого и оранжевого. Комфорт аудиальный: огромное внимание было уделено акустике помещения, чтобы не возникал раздражающий шум. Комфорт потребительский: для семей появились уютные ниши со столами, оснащенными пультами дистанционного заказа. Получившийся интерьер весьма нескучен: дизайнер позволил себе поиграть и с формами, и с материалами (дерево, листовой металл, бетон, керамические полы). Из «рыночных» продуктов Норге в интерьере задействованы стулья Still от Lapalma и двухметровые керамические «половицы» производства Lea Ceramiche.
Первый дизайнерский МсDonald's открылся в Вильфранш-де-Лораге в 40 км от Тулузы, на очереди еще 6 точек по всей стране.
Официальный сайт дизайнера: patricknorguest.com
Комментарии